суббота, 9 февраля 2013 г.

ниссан альмера n16 расходомер не заводится

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии. или .

Комментариев еще нет

Доброго время суток вам уважаемые смотравчане! Начну свой рассказ с того, что на момент покупки Almera конечно же хотелось чего то по лучше, побыстрее.... но по деньгам и году выпуска Nissan подходил мне. Автомобиль был пригнан с Италии в 2008 году с очень хорошим пробегом всего в 109000 км. Конечно внешний вид не произвел впечатлении, итальянцы не очень следят за машинами, по этому и стоила она на 1500 евро дешевле чем немецкие.Зато мотор и ходовая были идеальными. А брал я ее для работы в такси и знал что в таком режиме эксплуатации я все равно буду ее красить. Прошел месяц...и мне начало казаться что я все таки очень сильно ошибся в выборе...Сначала полетел расходомер воздуха, расход топлива составлял 16 литров на сто. Цена вопроса - 200евро б/у. После замены опять свои 8 литров стала потреблять Через пару недель полетели гранаты одна за другой, хоть по ходовой она не дорогая это очень порадовало. Через пару месяцев накрылся стартер. Из за заводки с буксира заблокировался компьютер, за что я тоже попал...так что не советую поступать так же если не заводится машина. А в общем я машиной доволен!!!! Полный электропакет, кондиционер, хороший дорожный просвет, не большей расход. Что еще нужно? Единственное что шумоизоляция просто убивает...да ее там вообще нет!!! В планах все исправить...Вложенные в нее средства окупает без проблем. Не плохая городская машина на каждый день. Спасибо за внимание. Всем успехов!!!!!!!!))))Последнее изменение истории: 28 марта 2011 в 18:20

История автомобиля:

Комментариев нет:

Отправить комментарий