воскресенье, 10 февраля 2013 г.

дорожный просвет volkswagen golf style

Dusler Декабрь 15, 2008Ух крутая тачка! Хочу себе такую! Где можно её купить? Мн кажется она просто то что мне нужно! Данный силовой агрегат с Twin Turbo может похвастаться мощностью в 839 л.с. при 8700 об/мин на топливе с октановым числом "93". Но создатель вполне справедливо полагает, что легко может прибавить ему еще пару сотен лошадей - за свет увеличения давления наддува и лучшего бензина.

Dusler Декабрь 15, 2008Ух крутая тачка! Хочу себе такую! Где можно её купить? Мн кажется она просто то что мне нужно! Данный силовой агрегат с Twin Turbo может похвастаться мощностью в 839 л.с. при 8700 об/мин на топливе с октановым числом "93". Но создатель вполне справедливо полагает, что легко может прибавить ему еще пару сотен лошадей - за свет увеличения давления наддува и лучшего бензина.

Рекомендованные цены на Golf VI GTI начинаются от 1 073 152 руб. за хэтчбек с механикой и от 1 127 347 руб. за автомобиль с DSG.

ИЗ приятных мелочей в салоне – накладки на педали, кожаный руль с эмблемой GTI, отделанный алюминием рычаг КПП и вставки под металл на дверях и передней панели. Экстерьер горячего Гольфа отличают выпускная система с двумя выхлопными трубами, фирменные колесные диски, фары и бампера измененной формы и, конечно, красные полоски на радиаторной решетке.

Изменения в ходовой части ожидаемы для спортивного хэтчбека: впереди дорожный просвет уменьшен на 22 мм, а сзади – на 15 мм. Упругие элементы, амортизаторы и задний стабилизатор настроены абсолютно по-новому. Впереди установлены амортизационные стойки с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Пресс-служба российского представительства объявила о начале продаж спортивной версии шестого поколения Гольфа. И, пожалуй, его главная особенность – двухлитровый мотор TSI, развивающий 210 л.с. (155 кВт). Двигатели TSI, оснащенные механическим и турбокомпрессорам, уже успели отлично себя зарекомендовать благодаря высокой удельном мощности при небольшом рабочем объеме и низком расходе топлива. Мотор под капотом GTI отличается от TSI первого поколения, в частности, измененной конструкцией поршней и поршневых колец, регулируемым масляным насосом, новым вакуумным насосом и новым расходомером воздуха. Максимальный крутящий момент в 280 Нм развивается уже на 1700 об/мин, а разгон до ста километров занимает менее семи секунд и заканчивается га максимальных 240 км/ч. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механика или, опять же, шестиступенчатой DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, GTI стал первым автомобилем Volkswagen, в стандартную комплектацию которого входит электронная система блокировки межколесного дифференциала XDS. Технически XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP.

Текст: Никита Ситников

Горячий хэтчбек из Вольфсбурга уже в российских шоурумах

Горячий хэтчбек из Вольфсбурга уже в российских шоурумах | volkswagen | Начало продаж VW Golf VI GTI в России | RideOne - журнал об aвтомoбилях и их поклoнниках

Комментариев нет:

Отправить комментарий