суббота, 9 февраля 2013 г.

запчасти на москвич 2141 новороссийск

ПРОДАЮ 0937325238Мой монстр Машина 1995 г.в. С перва был сделан лайт тюненг. Были установлены 15 титаны, бампера, сполер и все это было покрашено в серебрянный металик (мираж). Под капотом таился обычный заводской 1.7 мотор. Но вскоре машине перетерпела маштабную революцию. Москвич преобрел колеса: спереди R17 245/35, сзади R17 255/40, что привело за собой крепление выносных арок на крылья. Реглировка рулевого колеса по высоте и сиденья БМВ. Пордвернулась новая оптика от фольца гольфа 4. Подвеска получила жесткие подрезанные пружины и амортизаторы каяба. В трансмисию был установлен самоблокирующийся диференциал повышенного трения от Князя Владимира. Главная пара 4.375. Под капотом появился мотор 2.0 с компоновкой 88/80.Распред 75. Волговские клапана, коленвал с полностью срезаными протевовесами. Сцепление москвичевское двухлитровое LuK + облегченный маховик. Нулевой впуск выпуск. Карб солекс доработанный до 2-х литров. Зажигание простое БСЗ.Передний соединитель лонжеронов вынесен вперед на 10 см и зготовлен заново из трубы 3/4 (изпользовать стояки из ванной ). Под радиатор сваренна рамка из уголка. Хроммированые трубки для соединения патрубков старый пылесос "Ракета" Дифузор переваренный из стандартного. Вентилятор тоже родной. Увеличенная проставка под водяную рубашку из крышки водяной рубашки для большей пропускной способности. Помпа Фенокс С косой крыльчаткой, результат на улице +15 градусов, педаль в пол и двигатель покрывается "инием"круглые формы выбраны специально, то что не получиться у ВАЗов, правда круг формы смягчают агресивность, но маемо шо маемо.Радиатор ауди, фольсв купил за 20 S, поэтому не мог не поставить и вообще по этому принципу все и менялось бампер тойота корола ~95г(30 S)+верх хонда цивик.Все арки пластик НИВА, вырезаем крылья по контуру пластмасовой арки отступая +1,5 см для связки арки с металом(не факт что это лучший вариант), дальше герметик заклепки шпаклевка =идеальный вид, еще низ зад двери подрезается. Вариант 2 подставляется пластмасовая арка и приклеивается через стекловолокно к крылу(предварительно зачищенным до метала), а потом срезается лишнее крыло под аркой для хода колеса(шпакла минимум, но говорят от вибрации лопается эпоксидка). Моя ошибка перед арка должна быть выше ребра жесткости (как на БМВ), что-бы была воэможность опустить машину ниже(если это предполагается).Еще одни титаны ждут подгонки(проставочные шайбынужны 1,5см, т.к. вынос малый), но мне и старые нравятся они 8,5 дюймов на 17 , а новые 8 дюймов на 18, сзади влазит 255/40 17 свободно, спереди 235/40 17 норма, а 225/50 17 впритык.Первый блин комом, и стекло нужно вклеивать с шелкогра

Я езжу на Украина, Днепропетровск

Москвич 2141 красный октябрь

Москвич 2141 красный октябрь

Москвич 2141 красный октябрь

Комментариев нет:

Отправить комментарий