Dusler Декабрь 15, 2008Ух крутая тачка! Хочу себе такую! Где можно её купить? Мн кажется она просто то что мне нужно! Данный силовой агрегат с Twin Turbo может похвастаться мощностью в 839 л.с. при 8700 об/мин на топливе с октановым числом "93". Но создатель вполне справедливо полагает, что легко может прибавить ему еще пару сотен лошадей - за свет увеличения давления наддува и лучшего бензина.
Dusler Декабрь 15, 2008Ух крутая тачка! Хочу себе такую! Где можно её купить? Мн кажется она просто то что мне нужно! Данный силовой агрегат с Twin Turbo может похвастаться мощностью в 839 л.с. при 8700 об/мин на топливе с октановым числом "93". Но создатель вполне справедливо полагает, что легко может прибавить ему еще пару сотен лошадей - за свет увеличения давления наддува и лучшего бензина.
Рекомендованные цены на Golf VI GTI начинаются от 1 073 152 руб. за хэтчбек с механикой и от 1 127 347 руб. за автомобиль с DSG.
ИЗ приятных мелочей в салоне – накладки на педали, кожаный руль с эмблемой GTI, отделанный алюминием рычаг КПП и вставки под металл на дверях и передней панели. Экстерьер горячего Гольфа отличают выпускная система с двумя выхлопными трубами, фирменные колесные диски, фары и бампера измененной формы и, конечно, красные полоски на радиаторной решетке.
Изменения в ходовой части ожидаемы для спортивного хэтчбека: впереди дорожный просвет уменьшен на 22 мм, а сзади – на 15 мм. Упругие элементы, амортизаторы и задний стабилизатор настроены абсолютно по-новому. Впереди установлены амортизационные стойки с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
Пресс-служба российского представительства объявила о начале продаж спортивной версии шестого поколения Гольфа. И, пожалуй, его главная особенность – двухлитровый мотор TSI, развивающий 210 л.с. (155 кВт). Двигатели TSI, оснащенные механическим и турбокомпрессорам, уже успели отлично себя зарекомендовать благодаря высокой удельном мощности при небольшом рабочем объеме и низком расходе топлива. Мотор под капотом GTI отличается от TSI первого поколения, в частности, измененной конструкцией поршней и поршневых колец, регулируемым масляным насосом, новым вакуумным насосом и новым расходомером воздуха. Максимальный крутящий момент в 280 Нм развивается уже на 1700 об/мин, а разгон до ста километров занимает менее семи секунд и заканчивается га максимальных 240 км/ч. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механика или, опять же, шестиступенчатой DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, GTI стал первым автомобилем Volkswagen, в стандартную комплектацию которого входит электронная система блокировки межколесного дифференциала XDS. Технически XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP.
Текст: Никита Ситников
Горячий хэтчбек из Вольфсбурга уже в российских шоурумах
Горячий хэтчбек из Вольфсбурга уже в российских шоурумах | volkswagen | Начало продаж VW Golf VI GTI в России | RideOne - журнал об aвтомoбилях и их поклoнниках
Комментариев нет:
Отправить комментарий