суббота, 2 февраля 2013 г.

купить тюнинг панели mercedes w201

Привет братья!Затюнил себе приборы, перед своими уже похвастался, решил и сюда жабу запустить --- 8< --- --- 8< --- --- 8< --- --- 8< --- --- 8< --- таперича у меня така панель есть - что не можна глаз отвесть! спасибо Пушкину за вдохновениеПанель приборов в Mercedes w201 (w124) выглядит строго, стильно, но на сегодняшний день скучновато...Вот как выглядела моя - выцветшие желтые стрелки, местами оранжевые, огромные и очень точные часыПоэтому естественно у многих есть желание как-то ее оживить...Я посвятил этому вопросу наверное полтора года, причем 90% времени заняло изучение матчасти... Кто, что, как пытался делать, что получилось, чем пользовался, с какими трудностями столкнулся... и т.д.В конце концов выбрал себе картинку к которой буду стремиться и пошло-поехалоНет пророка в своем отечестве, обращаемся к буржуинам за помощьюДругой альтернативы не нашел, есть Польская компания которая занимается тюнингом приборов для многих марок автомобилей, в том числе есть решения и для МерседесаПроизводят они плазменные шкалы, которые светятся сами, а не от отраженного света.Компания называется МоМан вот сайт Беспокоило меня то, что производитель находится за границей... на сайте нашел контактный емайл, написал письмо текстом по русски и ниже английский перевод, на сколько мне позволило образованиесодержание примерно следующеенахожусь в Украине, хочу приобрести следующие товары ... ...минут через 15 получаю ответ (на аглицком языке)Нет проблем, регистрируйтесь на сайте, делайте заказпишу в ответ,не возникнет ли проблем при пересылке в Украину?ответне волнуйтесь, проблем не будет, международная пересылка 11 еврону раз такое дело, отправил спасибки и пошел регистрироваться на сайтзаказал вот такие штукинабор шкал для приборов флуоресцентную краску красно-оранжевого цвета (мож кому-то нравится зеленая или голубая, над цветом я не думал только красный) полированные алюминиевые кольца чуть позже я понял что надо было заказать вот такой набор (краска и УФ диоды) Через систему PayPal перебросил денежку, сумма получилась около 110-115 евро (есть вариант оплаты через банк, но он не для нас) Стал ждать, через 3-4 дня написал им еще одно письмо с подтверждением оплаты и номером заказа, получил автоответ от автоответчика - мол парни до такой-то даты в отпуске.Ладно, чем мы хуже, собрал семью и на мореОтдохнули... Приезжаем с моря, уже темно, часов наверное 10 или больше, разгружаем машину... В подъезде встречаю соседку... думаю ну чего тебе сейчас то не спится? Обязательно меня нужно проконтролить?а она мне Мишаня, тебе тут посылочка пришла!ек-макарек, где же ты раньше была!?неделю морально готовился к вколхаживанию

Из: Украина, г. Новая Каховка

 Тюнинг панели приборов Mercedes 190 (w201)

   >   >   > 

Искать только в этом форуме?

Тюнинг панели приборов Mercedes 190 (w201) - Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Комментариев нет:

Отправить комментарий