пятница, 1 февраля 2013 г.

какую акб купить для фф1 1.6

Имеем фокус I, 2 литра, сплит порт. 2002 г.в. Проблема такая, при пуске двигателя при окружающей температуре ниже -25 первые секунд 10 все впорядке, двигатель работает, пар из трубы идёт, но после секунд десяти пар из трубы перестаёт идти а выходит из дренажного отверстия в предпоследней банке глушителя и через небольшие щели в районе прокладки выпускного коллектора, чувствуется что двигателю тяжело в таком режиме работать, но если погазовать или подождать секунд 20-30 то всё становится нормально. Перестает из щелей п

В наличии Ford focus 1, 1,6.Проблема в следующем.Чипованный ключ стерся и перестал крутить замок зажигания (буду называть его - 1).Второго чипованного ключа нет (потерялся). Есть дубликат ключа (с чипом), но не прошитый под иммобилайзер (буду называть его 2). При попытке завести машину ключем - 2, загорается панель приборов, стартер крутит, но соответственно не заводит. Когда к вставленному в замок зажигания ключу - 2 прижимаю ключ - 1 в надежде что иммобилайзер будет считывать с него и пробую завести, панель приборов загорается, но стартер уже не крутит. Стоит убрать ключ - 1 от ключа - 2, стартер снова крутиться. Может кто сталкивался с такой проблемой? Застрял далеко от дома, спецов здесь нет!

Собственно, ещё летом поломались все крепления пластиковой сабли на багажнике. Спасибо инженерам "Форда", что додумались сделать их пластиковыми Потихоньку подходит к концу зима, и весну хочется встретить уже в нормальном виде)Отчаявшись найти её на разборках (очень трудно, особенно на универсал, особенно хромированную), решил, что вероятно можно обойтись саморезами. В центре всё идеально входит, а по краям видимо придётся сверлить-говнять как следует.Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как решали?Всем заранее спасибо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий